Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Образовательный курс

Управление аутсорсингом в организации. Создание проектного офиса аутсорсинга

Продолжительность курса:

от 1 до 2 дней

Целевая аудитория курса:

  • Генеральные директора
  • Руководители компаний и организаций
  • Ключевые эксперты
  • Сотрудники рабочих групп по реализации мероприятий аутсорсинга
документы иконка

Формат курса:

Семинар-практикум очно или в онлайн-формате в зависимости от количества участников и пожеланий заказчика

Управление аутсорсингом в организации. Создание проектного офиса аутсорсинга

Содержание курса

Формирование принципов управления аутсорсингом и подрядчиками в организации: стратегией, процессами и отношениями. Создание аутсорсингового проектного офиса.

1

Понимание структуры и модели управления

Формирование способности определять структуру управления и ее компоненты для полного и непрерывного процесса управления, разработать и контролировать модель управления аутсорсингом в организации, возможность разработать и создать в организации независимую службу управления проектами на принципах общего сервиса.

2

Методология внедрения и оценки результатов

Создание умения определять и внедрять методологию взаимозависимого планирования и способности измерять и оценивать изменения для достижения постоянного улучшения организационных результатов посредством аутсорсинга.

3

Оценка поставщиков, смена подрядчика

Формирование способности оценивать текущих поставщиков относительно меняющихся возможностей, конкурентоспособности и организационных потребностей (управление поставщиками) и пересматривать или отменять и передавать обратно внутреннему подрядчику существующие отношения, учитывая текущую производительность, меняющиеся требования и реалии рынка.

Лекторы и преподаватели курса

Евгений Король

Евгений Король

Международный эксперт и бизнес-консультант

АутсорсКонсалт

  • Эксперт — обладатель статуса Certified Outsourcing Professional® (COP) в сфере промышленности.
  • 15 лет управления проектами на руководящих должностях в компании «Северсталь».
  • В личном активе лучшие практики ведущих промышленных компаний Японии, Китая, Южной Кореи, Германии, Финляндии.
  • Professional Member в IAOP® — Международная ассоциация профессионального аутсорсинга.
  • Certified ScrumMaster® (CSM) — Международный сертификат в области аgile-методик.

Узнать больше о курсе

    С чего начать обучение?

    01
    Вы выбираете курс или тему в интересующей Вас области
    02
    Изучаете детали курса, знакомитесь с лекторами и программой
    03
    Отправляете нам запрос и мы связываемся с вами

    ещё больше наших курсов

    Построение цифрового ОЦО
    Курс 8 часов
    Построение цифрового ОЦО

    Курс позволяет определить основные векторы развития ОЦО и построения стратегии цифровизации, основываясь на современных трендах и международных практиках. Слушатели получают комплекс знаний о новейших технологиях и возможностях их использования в ОЦО, а также критерии выбора оптимальных инструментов. Акцент в рамках курса сделан на концепции внедрения в ОЦО инновационных решений, которые являются фундаментально важным аспектом стратегии успешного развития ОЦО в современных реалиях.

    Лучшие практики автоматизации роботизированных процессов
    Курс 8 часов
    Лучшие практики автоматизации роботизированных процессов

    Курс предоставляет систематизированные знания  для развития направления роботизации в ОЦО.  Слушатели получают методику выбора процессов для работизации, оценки экономической эффективность внедрения RPA, и построения команды разработчиков. Отдельное внимание в рамках курса уделено понятию «цифровой сотрудник» и оценке эффективности таких сотрудников. Программа основана на  практических кейсах ведущих европейских центров. Курс может быть адаптирован под запросы слушателей в зависимости от уровня внедрения инструментов RPA в ОЦО.

    Управление проектами центров обслуживания, централизованных функций и управляющих компаний
    Курс 21 час
    Управление проектами центров обслуживания, централизованных функций и управляющих компаний

    Формирование у аудитории знаний и практического умения работы с организационными проектами, проектами автоматизации и внедрения изменений. Слушатели рассмотрят практические примеры и потренирутся на реальных проектах. В результате тренинга участники получат знания и инструменты работы с организационным проектом, смогут самостоятельно сформировать модель и регламент управления проектами и качественно управлять изменениями.

    Сервисная культура в ОЦО
    Курс 12 часов
    Сервисная культура в ОЦО

    Инструменты построения эффективных отношений между ОЦО и бизнесом. В результате тренинга слушатели получают пошаговый алгоритм формирования системы работы с клиентом — от создания собственных принципов клиентоориентированности до системы обратной связи.

    Остались вопросы? Напишите нам!

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте или столкнулись
    с трудностями при оформлении заявки на курс-напишите нам!

      Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.