Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Образовательный курс

Практический контроллинг в ОЦО

Продолжительность курса:

3 дня

Целевая аудитория курса:

  • Генеральный директор ОЦО
  • Руководители первой линейки управления ОЦО
  • Ключевые эксперты ОЦО
  • Сотрудники подразделений контроля качества и операционной эффективности ОЦО
Практический контроллинг в ОЦО

Содержание курса

Формирование системного понимания задач, элементов и процессов контроллинга компании. Определение роли руководителя и его потребностей в системе эффективного контроллинга.

1

Основные элементы контроллинга

Основные элементы и их места в общем контуре управления, цели контроллинга, роли и навыки контроллера.

2

Методы внедрения, реализация

Методы стратегического целеобразования и каскадирования целей. Современные теории принятия решения, мотивации и лидерства, их влияние на процессы и методы контроллинга. Способы организации эффективного контроллинга в структуре компании.

3

Формирование навыков

Использования различных методов анализа в подготовке решений, оценки эффективности контроллинга в компании. Разработка рекомендаций руководству по улучшению систем контроллинга, использования различных инструментов выработки стратегических целей и каскадирования целей.

Лекторы и преподаватели курса

Владимир Соболев

Владимир Соболев

Руководитель отдела бухгалтерской отчетности

Procter & Gamble

30 лет опыта в крупнейшей международной FMCG компании на различных руководящих должностях Финансов и Бухгалтерии, включая

CFO категории, Директор ОЦО, руководитель глобальных проектов и программ.

Опыт преподавания (НИУ ВШЭ), проведения треннингов и коучинга.

Узнать больше о курсе

    С чего начать обучение?

    01
    Вы выбираете курс или тему в интересующей Вас области
    02
    Изучаете детали курса, знакомитесь с лекторами и программой
    03
    Отправляете нам запрос и мы связываемся с вами

    ещё больше наших курсов

    Клиентоориентированность для менеджеров ОЦО
    Курс 8 часов
    Клиентоориентированность для менеджеров ОЦО

    Формирование у менеджеров профильных отделов и департаментов основных навыков работы с клиентами, понимания целей и задач клиентооориентированности и преимуществ владения представленными технологиями

    Стратегия построения клиентоориентированности в ОЦО
    Курс 4 часа
    Стратегия построения клиентоориентированности в ОЦО

    Формирование у высшего менеджмента ОЦО понимания стратегии построения эффективной системы работы организации с клиентами, предоставление основных принципов клиентоориентированности  

    Методология проектного управления создания ОЦО
    Курс 24 часа
    Методология проектного управления создания ОЦО

    Предоставление комплексных знаний и лучших практик в области построения и управления ОЦО. По итогам курса слушатели получат современную методику внедрения процесса централизации функций.

    Кредитный Риск и Оценка Кредитоспособности Контрагента
    Курс 8 часов
    Кредитный Риск и Оценка Кредитоспособности Контрагента

    Экспертный курс по формированию эффективных навыков работы по кредитным рискам. Глубинные знания и практические навыки по изучению иерархии кредитных риском, принципы подхода к оценке кредитоспособности, стресс-тесты и прогнозирование.

    Остались вопросы? Напишите нам!

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте или столкнулись
    с трудностями при оформлении заявки на курс-напишите нам!

      Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.