Продолжительность курса: 4 часа |
|
Целевая аудитория курса:
|
Курс дает инструменты оценки текущего уровня вовлеченности сотрудников сервисных подразделений и основополагающие знания для формирования и запуска проекта повышения клиентоориентированности в ОЦО и контроля его результатов.
Анализ существующей ситуации или трактовка опроса вовлеченности
Программа повышения вовлеченности
Проектирование системы внедрения изменений, выявление и инициация лидеров изменений
Ирина Антохова
Независимый эксперт
Многолетний опыт проведения корпоративных тренингов по темам эффективного проектного управления, повышения эффективности сотрудников через отношение, риск-ориентированное управление, финансы для нефинансистов.
Профессиональный опыт:
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте или столкнулись
с трудностями при оформлении заявки на курс-напишите нам!