Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Образовательный курс

Методология проектного управления создания ОЦО

Продолжительность курса:

3 дня

Целевая аудитория курса:

  • Руководители ОЦО
  • Ведущие специалисты профильных департаментов и подразделений ОЦО
документы иконка

Формат курса:

Онлайн/офлайн

Методология проектного управления создания ОЦО

Содержание курса

Предоставление комплексных знаний и лучших практик в области построения и управления ОЦО. По итогам курса слушатели получат современную методику внедрения процессом централизации функций.

1

Лучшие практики

Изучение лучших практик проектных мероприятий по построению ОЦО: иницирование проекта, операционная поддержка после окончания стабилизационного периода, закрытие проекта.

2

Актуальные навыки

Формирование навыков управления проектами, централизации функций. Оценка рисков и эффективности проектов. Планирование и реализация проектов.

3

Инструменты планирования

Изучение и отработка инструментов планирования и подготовки на основе рекомендации международного института управления проектами (PMI).

Лекторы и преподаватели курса

Татьяна Ревякина

Татьяна Ревякина

Директор по развитию

Северсталь-ЦЕС

  • Оказание консалтинговых услуг по аутсорсингу финансовой функции в рамках направлений S2P, P2P, отчетность РСБУ.
  • Руководитель проектов внедрения ОЦО для более 50 предприятий «Севергрупп» и внешних клиентов.
  • Руководство и кураторство, более 20 консалтинговых проектов внедрения
    центров сервиса.​
  • Участие в проектах по внедрению новых сервисов ЦЕС на базе систем SAP ERP и 1С.​
  • Участие в проектах внедрения SAP FI, проведение экспертизы функциональных решений SAP.
  • Проведение экспертизы функциональных решений ЦЕС.
  • Моделирование и реинжиниринг процессов.​
  • Подготовка и обучение процессам ЦЕС.
  • Участие в проектах по оптимизации процессов с использованием инструментов LeanSixSigma.

Узнать больше о курсе

    С чего начать обучение?

    01
    Вы выбираете курс или тему в интересующей Вас области
    02
    Изучаете детали курса, знакомитесь с лекторами и программой
    03
    Отправляете нам запрос и мы связываемся с вами

    ещё больше наших курсов

    Построение цифрового ОЦО
    Курс 8 часов
    Построение цифрового ОЦО

    Курс позволяет определить основные векторы развития ОЦО и построения стратегии цифровизации, основываясь на современных трендах и международных практиках. Слушатели получают комплекс знаний о новейших технологиях и возможностях их использования в ОЦО, а также критерии выбора оптимальных инструментов. Акцент в рамках курса сделан на концепции внедрения в ОЦО инновационных решений, которые являются фундаментально важным аспектом стратегии успешного развития ОЦО в современных реалиях.

    Лучшие практики автоматизации роботизированных процессов
    Курс 8 часов
    Лучшие практики автоматизации роботизированных процессов

    Курс предоставляет систематизированные знания  для развития направления роботизации в ОЦО.  Слушатели получают методику выбора процессов для работизации, оценки экономической эффективность внедрения RPA, и построения команды разработчиков. Отдельное внимание в рамках курса уделено понятию «цифровой сотрудник» и оценке эффективности таких сотрудников. Программа основана на  практических кейсах ведущих европейских центров. Курс может быть адаптирован под запросы слушателей в зависимости от уровня внедрения инструментов RPA в ОЦО.

    Управление проектами центров обслуживания, централизованных функций и управляющих компаний
    Курс 21 час
    Управление проектами центров обслуживания, централизованных функций и управляющих компаний

    Формирование у аудитории знаний и практического умения работы с организационными проектами, проектами автоматизации и внедрения изменений. Слушатели рассмотрят практические примеры и потренирутся на реальных проектах. В результате тренинга участники получат знания и инструменты работы с организационным проектом, смогут самостоятельно сформировать модель и регламент управления проектами и качественно управлять изменениями.

    Сервисная культура в ОЦО
    Курс 12 часов
    Сервисная культура в ОЦО

    Инструменты построения эффективных отношений между ОЦО и бизнесом. В результате тренинга слушатели получают пошаговый алгоритм формирования системы работы с клиентом — от создания собственных принципов клиентоориентированности до системы обратной связи.

    Остались вопросы? Напишите нам!

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте или столкнулись
    с трудностями при оформлении заявки на курс-напишите нам!

      Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.