Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Образовательный курс

Стратегия построения клиентоориентированности в ОЦО

Продолжительность курса:

4 часа

Целевая аудитория курса:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители профильных департаментов
документы иконка

Формат курса:

  • Лекция и практические занятия
  • онлайн/офлайн
Стратегия построения клиентоориентированности в ОЦО

Содержание курса

Тренинг предоставляет знания и навыки, необходимые для создания стратегии повышения клиентоориентированности в ОЦО. Слушатели знакомятся с основными принципами и инструментами эффективной работы с клиентами. Курс разработан специально для высшего менеджмента сервисных центров.

 

1

Выбор стратегии и модели — основные факторы, которые надо учесть

2

Человеческий фактор: создание клиентоориентированной культуры и организационная модель

3

Лучшие практики в России и за рубежом

4

Моменты истины в отношениях с клиентом — как определить и управлять

5

Основные инструменты в работе с клиентом

6

Метрики и обратная связь

Лекторы и преподаватели курса

Наталья Виноградова

Наталья Виноградова

Управляющий партнер

SynFiny Advisors

Консультант, партнер компании SinFiny Advisors

Наталья Виноградова в 1993 году окончила Московский государственный институт международных отношений, факультет международных экономических отношений.

В течение более 25 лет работала на различных должностях в финансовом отделе российского отделения компании Procter & Gamble. В том числе отвечала за работу групп финансового анализа и корпоративных финансов.

С момента начала проекта в 2008 году до 2019 года руководила российским бухгалтерским сервисным центром компании. Отвечала за глобальный сервис по косвенным налогам: разработку стратегии и поддержку сервиса по расчету косвенных налогов во всех ОЦО компании (юридические лица в более чем 60 странах).

Татьяна Дёмина

Татьяна Дёмина

Старший консультант

SynFiny Advisors

Консультант компании SinFiny Advisors

Татьяна Демина в 2000 году окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт, факультет «финансы и кредит».

В течение более 20 лет работала на различных должностях в финансовом отделе российского отделения компании Procter & Gamble, в том числе отвечала за работу групп финансового анализа и корпоративных финансов. В течение нескольких лет руководила различными подразделениями российского ОЦО компании.

Узнать больше о курсе

    С чего начать обучение?

    01
    Вы выбираете курс или тему в интересующей Вас области
    02
    Изучаете детали курса, знакомитесь с лекторами и программой
    03
    Отправляете нам запрос и мы связываемся с вами

    ещё больше наших курсов

    Построение цифрового ОЦО
    Курс 8 часов
    Построение цифрового ОЦО

    Курс позволяет определить основные векторы развития ОЦО и построения стратегии цифровизации, основываясь на современных трендах и международных практиках. Слушатели получают комплекс знаний о новейших технологиях и возможностях их использования в ОЦО, а также критерии выбора оптимальных инструментов. Акцент в рамках курса сделан на концепции внедрения в ОЦО инновационных решений, которые являются фундаментально важным аспектом стратегии успешного развития ОЦО в современных реалиях.

    Лучшие практики автоматизации роботизированных процессов
    Курс 8 часов
    Лучшие практики автоматизации роботизированных процессов

    Курс предоставляет систематизированные знания  для развития направления роботизации в ОЦО.  Слушатели получают методику выбора процессов для работизации, оценки экономической эффективность внедрения RPA, и построения команды разработчиков. Отдельное внимание в рамках курса уделено понятию «цифровой сотрудник» и оценке эффективности таких сотрудников. Программа основана на  практических кейсах ведущих европейских центров. Курс может быть адаптирован под запросы слушателей в зависимости от уровня внедрения инструментов RPA в ОЦО.

    Управление проектами центров обслуживания, централизованных функций и управляющих компаний
    Курс 14 часов
    Управление проектами центров обслуживания, централизованных функций и управляющих компаний

    Формирование у аудитории знаний и практического умения работы с организационными проектами, проектами автоматизации и внедрения изменений. Слушатели рассмотрят практические примеры и потренирутся на реальных проектах. В результате тренинга участники получат знания и инструменты работы с организационным проектом, смогут самостоятельно сформировать модель и регламент управления проектами и качественно управлять изменениями.

    Сервисная культура в ОЦО
    Курс 12 часов
    Сервисная культура в ОЦО

    Инструменты построения эффективных отношений между ОЦО и бизнесом. В результате тренинга слушатели получают пошаговый алгоритм формирования системы работы с клиентом — от создания собственных принципов клиентоориентированности до системы обратной связи.

    Остались вопросы? Напишите нам!

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте или столкнулись
    с трудностями при оформлении заявки на курс-напишите нам!

      Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.