Продолжительность курса: 4–8 часов |
|
Целевая аудитория курса:
|
Формирование у менеджеров профильных отделов и департаментов основных навыков работы с клиентами, понимания целей и задач клиентооориентированности и преимуществ владения представленными технологиями.
Кто наш клиент?
Что такое оказание услуг клиентам — подробно и по пунктам
Как измерить качество услуги (роль восприятия)?
Обратная связь и ее фундаментальная значимость для организации
Коммуникация с клиентом: виды, особенности, преимущества
Наталья Виноградова
Управляющий партнер
SynFiny Advisors
Консультант, партнер компании SinFiny Advisors
Наталья Виноградова в 1993 году окончила Московский государственный институт международных отношений, факультет международных экономических отношений.
В течение более 25 лет работала на различных должностях в финансовом отделе российского отделения компании Procter & Gamble. В том числе отвечала за работу групп финансового анализа и корпоративных финансов.
С момента начала проекта в 2008 году до 2019 года руководила российским бухгалтерским сервисным центром компании. Отвечала за глобальный сервис по косвенным налогам: разработку стратегии и поддержку сервиса по расчету косвенных налогов во всех ОЦО компании (юридические лица в более чем 60 странах).
Татьяна Дёмина
Старший консультант
SynFiny Advisors
Консультант компании SinFiny Advisors
Татьяна Демина в 2000 году окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт, факультет «финансы и кредит».
В течение более 20 лет работала на различных должностях в финансовом отделе российского отделения компании Procter & Gamble, в том числе отвечала за работу групп финансового анализа и корпоративных финансов. В течение нескольких лет руководила различными подразделениями российского ОЦО компании.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте или столкнулись
с трудностями при оформлении заявки на курс-напишите нам!