Продолжительность курса: 12 часов |
|
Целевая аудитория курса:
|
|
|
Формат курса: 4 сессии по 3 часа подготовиельная встреча онлайн |
Инструменты построения эффективных отношений между ОЦО и бизнесом. В результате тренинга слушатели получают пошаговый алгоритм формирования системы работы с клиентом — от создания собственных принципов клиентоориентированности до системы обратной связи.
Определение клиентоориентированности исходя из потребностей компании и видения руководства и клиента
Маркеры оценки клиентоориентированности
Набор мероприятий, направленных на проявление маркера
Макет проекта внедрения по повышению клиентоориентированности
Макет организации сбора обратной связи
Ирина Антохова
Независимый эксперт
Многолетний опыт проведения корпоративных тренингов по темам эффективного проектного управления, повышения эффективности сотрудников через отношение, риск-ориентированное управление, финансы для нефинансистов.
Профессиональный опыт:
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте или столкнулись
с трудностями при оформлении заявки на курс-напишите нам!