Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Сравните ваши результаты от создания ОЦО с коллегами по индустрии!
Статья 22.12.2021

Сравните ваши результаты от создания ОЦО с коллегами по индустрии!

При создании ОЦО головная компания, как правило, ставит определенные задачи — от повышения прозрачности и управляемости процессов до снижения стоимости обслуживаемых функций и повышения производительности труда сотрудников. При запуске ОЦО также обычно рассчитывается срок окупаемости этого проекта. Теперь вы может сравнить эффекты, достигнутые при запуске вашего центра, с аналогичными показателями других ОЦО. Для этого нужно принять участие в исследовании Клуба ОЦО.

Исследование, посвященное эффективности создания и вывода функций в ОЦО, позволит оценить, какие целевые показатели планируются при создании сервисных центров. Кроме того, при принятии решения о выводе дополнительных функций в уже работающий сервисный центр оценивается экономия от централизации нового функционала. Исследование даст возможность понять, какова средняя экономия от перевода функций в ОЦО.

Чтобы получить результаты исследования по оценке целевых показателей при создании и выводе функций в ОЦО, нужно заполнить анкету и дождаться ее обработки. Вы получите уведомление, после того как вам будет открыт доступ к результатам исследования. Участие в исследовании позволит вам сравнить показатели работы своего ОЦО с показателями другим центров.

За дополнительной информацией обращайтесь к Татьяне Гордеевой tatiana@sscclub.ru.

Скачать анкету

Чтобы файл стал доступен для скачивания, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте.
Для просмотра результатов бенчмарка, войдите, пожалуйста, в ваш личный кабинет. Если у нас еще нет данных от вашего центра, заполните анкету.

ОЦО «Магнит»: активно развиваем цифровые сервисы
ОЦО «Магнит»: активно развиваем цифровые сервисы
#Лучший опыт, #Тренды, #Цифровизация

Ольга Прудникова, ОЦО Магнит, – о внедрении цифровых инструментов, программе наставничества в онлайн-формате и роли ОЦО во внедрении ERP-системы.

Портрет ОЦО-2021
Портрет ОЦО-2021
#Развитие ОЦО, #Создание ОЦО

Как выглядит типичный российский ОЦО: функционал, локации, численность и другие показатели

Похожие Статьи

Портрет ОЦО-2021
#Развитие ОЦО #Создание ОЦО
Портрет ОЦО-2021

Как выглядит типичный российский ОЦО: функционал, локации, численность и другие показатели

Бенчмарк. Эффективность внедрения роботизации
#Исследования #Тренды #Цифровизация
Бенчмарк. Эффективность внедрения роботизации

Клуб ОЦО провел исследование, посвященное эффективности внедрения роботизации

ГПМ «Партнер»: за год прошли путь от запуска до полноценного ОЦО
#Лучший опыт #Создание ОЦО #Тренды
ГПМ «Партнер»: за год прошли путь от запуска до полноценного ОЦО

Екатерина Юрченко, ГПМ Партнер, – о запуске ОЦО, развитии сервисной модели, а также о развитии трендов внедрения гибридного формата работы и аутсорсинга.

Построение системы контроля в «Интер РАО — Управление сервисами»
#Создание ОЦО #Финансы
Построение системы контроля в «Интер РАО — Управление сервисами»

Марина Голубева рассказала о том, почему важно внедрять контрольные процедуры на стадии запуска ОЦО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.