В авангарде изменений. Новое исследование Клуба ОЦО

В авангарде изменений. Новое исследование Клуба ОЦО

2020 год оказался очень непростым для бизнеса во всем мире, в том числе и в России. В условиях глобальной пандемии компании были вынуждены пройти тест на стрессоустойчивость и готовность к быстрым изменениям, и именно общие центры обслуживания оказались «на передовой» борьбы за эффективность.

Как ОЦО, работающие в России, отреагировали на пандемию? Что кардинально изменилось в подходах к управлению персоналом, бизнес-процессами, во взаимоотношениях с клиентами? Пришлось ли сервисным центрам пересматривать свои стратегии? И, самое главное, в каком направлении планируют развиваться ОЦО в новых условиях? Для того чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, Клуб ОЦО проводит опрос среди российских центров выделенного сервиса

Благодаря вашему участию в опросе профессиональное сообщество сможет получить максимально объективную картину ситуации на российском рынке ОЦО по итогам 2020 года, ответьте на наши вопросы

 

Принять участие в исследовании