Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Оценка трудозатрат фронт-офисов. Исследование Клуба ОЦО
Статья

Оценка трудозатрат фронт-офисов. Исследование Клуба ОЦО

Приглашаем вас принять участие в новом бенчмарке, посвященном организации работ фронт-офисов ОЦО. Цель исследования — оценить трудозатраты представителей ОЦО на предприятии клиента при выполнении операций по различным процессам: кадровое администрирование, расчеты с персоналом, бухгалтерия, закупки, продажи и т.д. 

Во многих ОЦО часть операций по обработке входящих документов и приему заявок от персонала компании выполняют сотрудники фронт-офисов. Чаще всего это сопровождение закупок, продаж, а также кадровые процессы (прием и увольнение, оформление командировок и отпускных и т.д.). В результате исследования мы хотим оценить, какую именно работу выполняют фронт-офисы ОЦО на практике, сколько времени они тратят на тот или иной процесс, внедрен ли ЭДО по определенному процессу/подпроцессу.

Мы приглашаем центры обслуживания принять участие в исследовании по оценке трудозатрат фронт-офисов. Все участники опроса получат полную версию аналитического отчета по электронной почте. Для того чтобы принять участие в исследовании, нужно ответить на вопросы в анкете (по ссылке). 

ВНИМАНИЕ: Ответы на анкету принимаются до 30 сентября 2021 года. За дополнительной информацией обращайтесь к Татьяне Гордеевой tatiana@sscclub.ru.

Скачать анкету

Файл для скачивания доступен только зарегистрированным пользователям!
Сквозные процессы в ОЦО
Сквозные процессы в ОЦО
#Развитие ОЦО, #Управление эффективностью

Какие бывают сквозные процессы и какие ОЦО уже работают по этой модели.

Эффективность создания ОЦО. Исследование
Эффективность создания ОЦО. Исследование
#Исследования, #Создание ОЦО

Новый бенчмарк Клуба ОЦО: сравниваем экономию и повышение скорости обработки после перевода функции в ОЦО

Похожие Статьи

Эффективность функции закупок. Результаты исследования
#Исследования #Создание ОЦО
Эффективность функции закупок. Результаты исследования

В опросе приняли участие 11 центров, обслуживающих отраслевых лидеров экономики.

Новый руководитель ОЦО: строим работу с командой и с бизнесом
#Создание ОЦО #Управление эффективностью
Новый руководитель ОЦО: строим работу с командой и с бизнесом

Татьяна Матвиенко – о том, почему новому руководителю ОЦО важно в первую очередь оценить потенциал команды, бизнес-процессы и уровень ИТ.

Эффективность создания ОЦО. Исследование
#Исследования #Создание ОЦО
Эффективность создания ОЦО. Исследование

Новый бенчмарк Клуба ОЦО: сравниваем экономию и повышение скорости обработки после перевода функции в ОЦО

Сквозные процессы в ОЦО
#Развитие ОЦО #Управление эффективностью
Сквозные процессы в ОЦО

Какие бывают сквозные процессы и какие ОЦО уже работают по этой модели.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.