Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Эффективность внедрения роботизации в ОЦО. Исследование Клуба ОЦО
Статья 20.10.2021

Эффективность внедрения роботизации в ОЦО. Исследование Клуба ОЦО

Приглашаем вас принять участие в опросе, посвященном эффективности RPA в ОЦО. Цель исследования — узнать, как в различных центрах обслуживания организован процесс внедрения роботов, каковы средние сроки и стоимость разработки роботов в ОЦО, а также средний эффект от внедрения одного робота.

Сегодня технологии RPA активно внедряются как в зрелых, так и в молодых ОЦО. Роботы или цифровые сотрудники используются в сервисных центрах наравне с обычными сотрудниками, однако очень важно правильно организовать их запуск и поддержку. В результате исследования мы хотим выяснить, сколько роботов внедрено в различных ОЦО за все время работы, в том числе в течение последнего года, централизован ли процесс роботизации и есть ли единая служба, отвечающая за внедрение RPA.

Кроме того, часто обсуждается вопрос, насколько оправдано внедрение роботов и как быстро их можно запустить и окупить. Исследование позволит понять, сколько времени проходит от идеи создания робота до его внедрения, каковы средние срок окупаемости робота, стоимость внедрения одного робота в ОЦО, а также эффекты от роботизации в часах и FTE.

Мы приглашаем ОЦО принять участие в исследовании по оценке эффективности роботизации. Все участники опроса получат полную версию аналитического отчета по электронной почте. Для того чтобы принять участие в исследовании, нужно ответить на вопросы в анкете в гугл-форме.

ВНИМАНИЕ: Ответы на анкету принимаются до 29 ноября 2021 года. 

За дополнительной информацией обращайтесь к Татьяне Гордеевой tatiana@sscclub.ru.

Скачать анкету

Чтобы файл стал доступен для скачивания, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте.
Многофункциональные ОЦО: секреты управления и успешного функционирования
Многофункциональные ОЦО: секреты управления и успешного функционирования
#Лучший опыт, #Развитие ОЦО

Руководители трех ведущих ОЦО - Андрей Клопотовский, Михаил Кондратьев и Александр Завражин – о том, какими навыками должен обладать руководитель и том, что идет на смену классической модели управления.

Миграция нового бизнеса в ОЦО: ключевые шаги
Миграция нового бизнеса в ОЦО: ключевые шаги
#Развитие ОЦО, #Трансформация бизнеса

Елена Жарикова о том, на что обратить внимание при переводе в ОЦО компаний из новой отрасли.

Похожие Статьи

Эффективность функции закупок. Результаты исследования
#Исследования #Создание ОЦО
Эффективность функции закупок. Результаты исследования

В опросе приняли участие 11 центров, обслуживающих отраслевых лидеров экономики.

Эффективность создания ОЦО. Исследование
#Исследования #Создание ОЦО
Эффективность создания ОЦО. Исследование

Новый бенчмарк Клуба ОЦО: сравниваем экономию и повышение скорости обработки после перевода функции в ОЦО

Оценка трудозатрат фронт-офисов. Исследование Клуба ОЦО
#Исследования #Управление эффективностью
Оценка трудозатрат фронт-офисов. Исследование Клуба ОЦО

Приглашаем вас принять участие в новом бенчмарке, посвященном организации работ фронт-офисов ОЦО. Цель исследования — оценить трудозатраты представителей ОЦО на предприятии клиента при выполнении операций по различным процессам

Представляем новый проект: Карта зарплат по регионам
#HR #Исследования
Представляем новый проект: Карта зарплат по регионам

Как оценить уровень конкуренции за кадры в регионе, где работает ваш ОЦО?

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.