Сообщество профессионалов выделенного сервиса
Стать резидентом Вход
Эффективность создания ОЦО. Исследование
Статья

Эффективность создания ОЦО. Исследование

Приглашаем вас принять участие в опросе, посвященном эффективности создания и вывода функций в ОЦО. Цель исследования — оценить, какие целевые показатели планируются при создании ОЦО и передаче новых функций в ОЦО, каков средний уровень снижения стоимости функционала при его переводе в ОЦО. 

При создании ОЦО головная компания, как правило, ставит определенные задачи — от повышения прозрачности/управляемости процессов до снижения стоимости обслуживаемых функций и повышения производительности труда сотрудников. При запуске ОЦО также обычно рассчитывается срок окупаемости этого проекта. В результате исследования мы хотим оценить, какие задачи при создании ОЦО являются приоритетными и какой средний срок окупаемости создания ОЦО достигается на практике.

Кроме того, при принятии решения о выводе дополнительных функций в уже работающий сервисный центр оценивается экономия от централизации нового функционала. Исследование позволит понять, какова средняя экономия от перевода функций в ОЦО.

Мы приглашаем ОЦО принять участие в исследовании по оценке целевых показателей при создании и выводе функций в ОЦО. Все участники опроса получат полную версию аналитического отчета по электронной почте. Для того чтобы принять участие в исследовании, нужно ответить на вопросы в анкете (скачать анкету по кнопке ниже). ВНИМАНИЕ: Ответы на анкету принимаются до 25 сентября 2021 года. За дополнительной информацией обращайтесь к Татьяне Гордеевой tatiana@sscclub.ru.

Скачать анкету

Файл для скачивания доступен только зарегистрированным пользователям!
Оценка трудозатрат фронт-офисов. Исследование Клуба ОЦО
Оценка трудозатрат фронт-офисов. Исследование Клуба ОЦО
#Исследования, #Управление эффективностью

Приглашаем вас принять участие в новом бенчмарке, посвященном организации работ фронт-офисов ОЦО. Цель исследования — оценить трудозатраты представителей ОЦО на предприятии клиента при выполнении операций по различным процессам

DELOITTE RUSSIA. Все новости ЭДО за август
DELOITTE RUSSIA. Все новости ЭДО за август
#ЭДО

Пока мы все были в отпусках регуляторы приняли новые инициативы по внедрению цифровых документов

Похожие Статьи

Эффективность функции закупок. Результаты исследования
#Исследования #Создание ОЦО
Эффективность функции закупок. Результаты исследования

В опросе приняли участие 11 центров, обслуживающих отраслевых лидеров экономики.

Новый руководитель ОЦО: строим работу с командой и с бизнесом
#Создание ОЦО #Управление эффективностью
Новый руководитель ОЦО: строим работу с командой и с бизнесом

Татьяна Матвиенко – о том, почему новому руководителю ОЦО важно в первую очередь оценить потенциал команды, бизнес-процессы и уровень ИТ.

Оценка трудозатрат фронт-офисов. Исследование Клуба ОЦО
#Исследования #Управление эффективностью
Оценка трудозатрат фронт-офисов. Исследование Клуба ОЦО

Приглашаем вас принять участие в новом бенчмарке, посвященном организации работ фронт-офисов ОЦО. Цель исследования — оценить трудозатраты представителей ОЦО на предприятии клиента при выполнении операций по различным процессам

Как запускался ОЦО компании «Лента»
#Создание ОЦО #Трансформация бизнеса
Как запускался ОЦО компании «Лента»

Олег Терентьев – о том, как запускалось ОЦО «Ленты», почему выли выбраны две локации, как набирали персонал и кого из исторических сотрудников перевели в ОЦО.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.